четверг, 4 ноября 2010 г.

Цветущая драцена

 

Цветущая драцена У меня растет драцена. Этот цветок очень полезный, он очищает воздух. Цветок очень красивый, но цветет это растение редко (где-то один раз в семь лет, а то и вообще может не зацвести). А мне очень хотелось видеть свою драцену цветущей. И вот я решила сделать цветок для своей драцены.


Для этого я взяла цветную бумагу. В моем случае это бледно розовый цвет. При помощи компьютера (в word в команде рисование) я выбрала шестнадцатиконечную звезду и нарисовала ее. Звезды нарисовала разных размеров (я брала по 3 звезды большие (около 10 см) и 3 маленькие (около 8 см).


Вырезаем эти звезды.


Я вырезала шесть звезд, но можно брать любое количество и с любым количеством лучей. От этого будет зависеть пышность цветка.

Затем лучи этих звезд складываем пополам


и по бокам разрезаем, но не до конца, а оставляем небольшой кружок в центре.


Это для того, чтобы нам было куда наклеить серединку.



Так разрезаем все наши звезды и наклеиваем одна на одну, в шахматном порядке, чтобы наши лепестки чередовались. У нас получился цветок, но без серединки.


Для серединки нам необходимо взять неширокую (около 2 см) полоску бумаги другого цвета. Складываем ее пополам, надрезаем полоску по косой





и наматываем на зубочистку.


Конец полоски склеиваем, чтобы не разматывался. Это у нас получилась серединка.



Наклеиваем серединку на наш цветок - вот и готов наш красавец.



Этим цветком я украсила свою драцену. И по-моему она стала привлекательным цветком. Возможно настоящего цветения я не дождусь, но моя драцена уже цветет!



Такие цветочки можно делать со стебельками. Для этого на проволоку нужно намотать нитки зеленого цвета, проткнуть цветок снизу, закрепить, приклеить листочки - и цветок готов.


Эти цветочки хорошо делать с детками. Им будет очень интересно помогать маме - вырезать звездочки, склеивать и получать результат.

1 комментарий:

  1. Хорошо придумали :) Заходите и на мой сайт о выращивании растений - http://vyrastim.ru

    ОтветитьУдалить