понедельник, 1 ноября 2010 г.

Плетеная рамка

Ну не дают мне покоя рамочки!
Видимо при всей своей безалаберности сидит внутри неосознанное желание взять себя в руки, привести все в порядок, разложить по полочкам и придать законченную форму... Вот для этого видимо и требуются самые разнообразные рамки, которые способны обеспечить меня иллюзией порядка. Так что пройти мимо очередного способа рамкоизготовления у меня просто не достает сил.
Итак, очередной мастер-класс по рамкоизготовлению от Веры С


Начинаем оплетать
Следим за одинаковым растоянием между трубочками
Я плету ,держа в руке
Вот так продолжаем плести
Доходим до нужной длины рамочки(по своему желанию или по размеру фото или картины),загибаем внутреннюю палочку под углом 90 гр.,среднюю на 1 см длиннее и внешнюю тоже на 1 см длиннее от средней.Это делаем,когда палочка ,которой оплетаем находится внизу.
Переходим на другую сторону.Угол оставляем неоплетенным.
Плетем так же,как длинную сторону.
Опять доходим до нужной длины и точно так же загибаем палочки, и переходим на следующую сторону.
Доходим до 3-его угла. Стороны противоположные должны быть одинаковыми(измеряем линейкой)
Когда перешли на четвертую сторону,нужно замерить длину,чтобы соответствовала параллельной короткой, и палочки соединить между собой(как получится:или воткнуть в друг друга, или просто приклеить между собой,можно степлером)
Вот дошли до первого угла(или откуда начинали плести),палочка должна быть так же внизу.
Поднимаем её вверх на угол
Огибаем угол
И начинаем оплетать
 
Вот так
Оплетаем попорядку
Оплели,палочку заводим наизнанку и там подклеиваем.
Переходим к следующему углу.Палочку приклеиваем к нижнему основанию угла.
Как и в первом случае поднимаем вверх
И так же начинаем оплетать.
Так же оплетаем 3-ий угол
Четвертый тоже так же.
Вот наша рамочка и готова.Отправляем её на покраску
Пока она сохнет, вырезаем картон на 0,5 см меньше размера рамочки.
Обклеиваем его мешковиной(можно крупной канвой) Вид спереди.
Вид с изнанки
На изнаночную сторону подклеиваем плотную бумагу(у меня обои)
Шилом проделываем дырочки и вставляем шпагат,завязываем на лицовой стороне.
Вот рамочка и высохла.Красила в 4 слоя Аквалаком цвета орех,немного добавлено цвета осина.
Приклеиваем рамочку к картону (я клеила клеем Титан,которым приклеивают потолочную плитку).Полчаса держала под прессом, и готово.
Украшаем по своему усмотрению. У меня было два варианта: вот так и...
Я выбрала такой ... и рамочка уже висит в этот же вечер на своем месте.
Цветы я сделала по МК Татьяны Просняковой из салфетки для кухни.  Вся работа с покраской и высыханием у меня заняла  один вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий